Рубрики
Правильный торговый стеллаж - хороший источник продаж!
Каждый предприниматель задается вопросом, как выгоднее продать свой товар. Не секрет, что для успешной торговли, товар нужно показать с лучшей стороны, при этом соблюдая условия и сроки хранения продукции. Чтобы с самого начала дать успешный старт вашей деятельности, торговое помещение необходимо правильно оснастить. Лучше всего с задачей показа продукции справляются торговые стеллажи разных конструкций.
Торговый стеллаж - это конструкция, состоящая из задней стенки, опорных стоек, полок и дополнительных элементов (кронштейнов, крючков, разделителей, корзин и т.д.).
Маркетинговый анализ показывает, что при удачном выборе и правильном расположении стеллажей с товаром, число продаж неуклонно растет. Кроме того, это торговое оборудование отличается удобством, незаметностью, функциональностью, экономией свободного пространства.
Часто используются нестандартные решения и проекты, которые смогут удовлетворить самого капризного заказчика в полной мере. Стеллажи представлены на рынке торгового оборудования в большом ассортименте. Если они предназначены для магазинов небольшой площади, то лучше всего подойдут:
- Кондитерский (пристенный, угловой)– выпечка, пирожные и торты имеют эстетически привлекательный вид, поэтому предлагается дизайн стеллажей с зеркалами и пластиковыми боксами. В этих моделях полки могут иметь уклон, и, по мере распродажи, товар сам опускается к нижнему краю, упрощая доступ покупателя к продукции, увеличивая обзор;
- Хлебный (пристенный, угловой, двусторонний) – обычно применяется «деревенский» декор полок. Вместо пластмассовых лотков, полки комплектуются деревянными или ротанговыми корзинами разного размера. Для этих целей заказываются изделия с отверстиями для кронштейнов, на которые можно повесить корзины для выпечки.
- Овощной (с корзинами, двусторонний) – применяется для обзора и кратковременного хранения фруктов и овощей. Оборудуется полками и пластмассовыми корзинами, которые периодически обрабатываются и моются. Корзины должны иметь отверстия для доступа воздуха, это замедляет порчу товара. Стеллажи должны быть двусторонними, чтобы увеличить и улучшить доступ покупателя к товару.
- Книжный (перфорированный, настенный) – приобретается для демонстрации газет, журналов и книг. Полки устроены таким образом, что позволяют размещать печатную продукцию, не уменьшая обзорность.
Стеллажи - это многоуровневые полки. Для того, чтобы конструкция могла выдерживать большой вес, стеллажи чаще всего изготовляют из металла, потому что они подходят под стиль хай-тек.
Металлические разборные конструкций, нашли широкое применение в супермаркетах и складах. Для супермаркетов и больших торговых площадей используются такие виды стеллажей:
- Паллетные;
- Набивные (въездные);
- Консольные;
- Полочные.
Сейчас большое распространение получили гибридные стеллажи формата cash and carry. Такие изделия универсальны для больших супермаркетов и магазинов с большим товарооборотом. Удобство этого оборудования в том, что верхние ярусы используются для хранения продукции на паллетах(поддонах), а нижние ярусы представляют собой обычные открытые полки. Таким образом, внимание покупателей сосредоточено на обзоре товара, и, в то же время, помещение используется как склад. Такие гибридные стеллажи, как правило, имеют дополнительную комплектацию: крючки, навесы, специальные места для ценников.
Металлические стеллажи с успехом вписываются в любой дизайн помещения, ведь они мобильны, могут собираться в любую геометрическую фигуру, имеют презентабельный внешний вид. Благодаря свойствам металла - прочности и стойкости к агрессивным условиям внешней среды, такие изделия способны максимально эффективно выполнять свои основные функции.
Многоуровневые несколько трудоемки в обслуживании, потому, что товар снимается и пополняется вручную. При этом полочные металлические конструкции имеют простую форму и конфигурацию, при которой можно варьировать уровни хранения, имеют большое количество размеров и, что немаловажно, низкую стоимость.