Рубрики
Рекламу приглушат
Громкость рекламы будет законодательно ограничена.
В Федеральный закон «О рекламе» внесены изменения в статьи 14 и 15. Теперь, при трансляции рекламы, уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы, не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой программы или передачи.
Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею программы или передачи будет осуществляться антимонопольным органом, как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства о рекламе.
С.РУДОЛЬФ,
помощник прокурора района.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении двухсот дней после дня его официального опубликования.