Главная Блоги Авто Особенности ремонта редуктора и его причины

Особенности ремонта редуктора и его причины

Авто

Редуктор может выйти из строя по различным причинам. Наиболее часто поломка происходит из-за выкручивания держащего крепежа в результате усиленной вибрации. Такую неприятность оказалось возможно исправить с помощью усовершенствованного корпуса редуктора. Новый корпус состоит из пары частей, оснащенных штифтами. При соединении эти штифты используются в качестве того самого болта, делая все устройство куда более надежным.

В корпус вварены специальные втулки, которые дополнительно усиливают прочность механизма. Червячная пара в таком корпусе действует исправно, что, во многом, обусловлено правильно посаженными подшипниками.

Не стоит упускать из виду и работу автоматов роботизированного типа. Они запрограммированы на определенные действия и выполняют их безукоризненно, гарантируя 100% надежности. Можно сказать, что новая версия скомпонованного редуктора оказалась куда более герметичной, а значит, надежнее. Решение ввести штифты на корпусе позволило упростить конструкцию редуктора. При покупке устройства всегда обращайте внимание на то, как именно сконструирован болт, держащий подшипники.

Существуют и другие причины, способные привести автомобильный редуктор в негодность. К примеру, износились кольца из фторопласта либо разорвался верхний сальник. Вы заметите это сразу, поскольку при повороте влево приходится прилагать больше усилий прокрутки руля. Чтобы исправить ситуацию, требуется ремонт редукторов и установка ремкомплект.

Масло начинает протекать прямо водителю под ноги? Вероятнее всего, повреждено торсионное кольцо из резины – а это могло произойти, когда редуктор собирали. Переберите редуктор заново и устраните неисправность. А вот если течет из-под крышки редуктора или подшипника, то причиной, вероятно, является стружка, которая попала под уплотнители. Здесь также потребуется перебрать редукторное устройство, но прежде проверить, насколько хорошо затянуты болты на крышке.

Если автомобиль стоит с погашенным двигателем, а при качании рулевого колеса возникают стуки, проверьте, сохранятся ли они после включения зажигания. Если стуки эти исчезают, есть смысл проверить крепление торсиона (верхнее). Скорее всего, оно ослабло. Расположено это крепление в золотниковом вале. В случае, если ваша ситуация соответствует описанной, не стоит устранять неисправность, пока вы не соберетесь перебирать редуктор в силу других причин. 

29.11.2018 Дима Ковырзин

Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих