Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Главная Блоги Общество Система обзвона клиентов: преимущества и особенности

Система обзвона клиентов: преимущества и особенности

Общество

В процессе коммерческой деятельности часто необходимо вносить некоторые коррективы в свою работу. Например, выполнять пожелания своих клиентов относительно продукции или услуг. Часто они просят что-то изменить. Для того чтобы значительно повысить эффективность вашей деятельности, вам поможет специальная система обзвона клиентов.

Если у вас небольшая организация и вы не имеете возможности нанять несколько сотрудников для обзвона клиентской базы, то вы можете воспользоваться специальной системой. Для того чтобы ознакомится с мнением своих клиентов на счет выпускаемой вами продукции, узнать их предпочтения, пожелания, вам всего лишь необходимо пройти регистрацию на специальном сервисе, заполнив определенную форму. На сайте вы заполняете информацию о вашей фирме, а также указываете цели, которых вы желаете достичь, используя данный сервис. Процесс регистрации длится не более 10 минут, после чего начинается обзвон клиентов.

Преимущества и особенности услуг

В системе вы указываете время обзвона. Важно, чтобы программы для автодозвона на номер телефона не прозванивали клиентов в вечернее время или рано утром. Также стоит отключить программу в выходные дни. Лучше всего, чтобы обзвон проходил с 16:00 до 19:00. Это самое оптимальное время. Ведь в это время большинство людей заканчивают свою работу, и не будут отвлекаться от звонка. Если позвонить днем, когда у человека загруженный рабочий день, он может нервно отреагировать на звонок, поэтому лучше выбирать вечернее время.

На сегодняшний день существует огромное количество различных серверов, предлагающих системы автодозвона. Наиболее популярной является сервис «Звонок». Почему именно «Звонок»? Прежде всего, это сервис с высокой производительностью. Помимо этого, данная компания имеет свой уникальный автоответчик. В системе автодозвона есть многоуровневый сценарий звонка. Таким образом, вы можете следить за разговором, а в случае необходимости провести переадресацию. В результате программа соединит клиента с заказчиком. Если клиент не ответил сразу же на вызов и перезванивает, то вы можете заранее настроить обработку входящих звонков для того, чтобы знать, кто вам звонит. Помимо этого, «Звонок» записывает и сохраняет все аудиозаписи, которые не удаляются 3 месяца.

В современном мире программы для автодозвона во многом упрощают работу различных организаций. Помимо этого, каждый клиент может выразить свои пожелания, предпочтения по поводу определенного товара. Таким образом, компания может исправить все недочеты и улучшить качество продаваемой продукции.

21.01.2019 Мара Сверток

Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих