Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Главная Блоги Общество Особенности работы по продвижению клиентских сайтов

Особенности работы по продвижению клиентских сайтов

Общество

Многие люди, решив зарабатывать в интернете, создают или приобретают сайт и считают, что это уже залог успеха. На самом же деле ресурсу требуется грамотное продвижение – только с помощью технологий SEO можно рассчитывать на получение прибыли. Но что делать, если вы никогда не занимались таким продвижением? Есть отличный выход – обратиться в компанию, которая занимается раскруткой сайтов уже давно и понимает, как вывести ваше детище в топ самых запрашиваемых.

Специалисты студии работают целенаправленно, чтобы сайты заказчиков становились прибыльными, а продажи росли. SEO-продвижение невозможно без использования ссылочного ресурса, и компания готова предоставить вам, как своему клиенту, сведения обо всех задействованных ссылках. Таким образом, вы будете знать, как расходуется ваш бюджет. TurboSEO выводит сайты в ТОП.

Работа над продвижением сайта начинается только после заключения договора. В этом документе детально прописываются обязанности сторон и результаты, которые компания обязуется вам предоставить. Если клиенту необходимы технические консультации, всегда можно поговорить об этом со специалистами. Более того, студия предоставляет вам в качестве бонуса услуги профессионального программиста. Эта работа тесно связана с различными доработками в сфере SEO. Она выполняется бесплатно при условии, что такие доработки будут проводиться не более 3 часов ежемесячно. Вы регулярно будете получать подробный отчет о тех работах, что выполняются по продвижению вашего сайта.

Вывод ресурса в топ лучших должен проходить поэтапно. И SEO-специалисты студии великолепно знают, как это делается. Первый этап – это экспертиза и анализ того, в каком состоянии проект находится на текущий момент. Сайт изучается с помощью мониторинговых и аналитических систем. Лишь после этого можно переходить к аудиту сайта и его начальной оптимизации – это позволяет выяснить, насколько корректно работает ресурс.

Следующий этап – подробная работа над созданием семантического ядра. Здесь же идет разработка структуры самого сайта. Когда эти подготовительные мероприятия завершены, можно переходить непосредственно к оптимизации. Это очень важный этап, поскольку от него во многом зависит, насколько успешным будет весь проект. Специалисты занимаются наращиванием ссылочного объема, релевантности страниц, заполнением контента. Можете быть уверены – результаты не заставят себя ждать! 

16.12.2018 Мара Сверток

Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих